Официальный дилер YAMAHA в Киеве «Ямаха ВИДИ Мотор Импортс»

Yamaha YZF-R1M

Основные характеристики
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана/цилиндр
Трансмиссия Постоянного зацепления Объем двигателя (см.куб.) 998
Мощность двигателя (л.с) 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500 Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 202
Cмотреть все
Описание

Еще более технологичная и инновационная новая модель YZF-R1M 2020 года. Практически все части новейшего мотоцикла YZF-R1M были разработаны на основе знаний и обратной связи, полученной от гоночных команд Yamaha за последние семь десятилетий, включая WSBK и MotoGP.

Читать полностью
Технические характеристики

Тип кузова Мотоцикл
Высота, см 1143
Длинна, см 2055
Ширина, см 690
Колесная база, см 1405
Объем топливного бака, л 17
Минимальный дорожный просвет, мм 130
Передний багажник, кг 1
Высота сиденья 860
Максимальный крутящий момент, Нм 113,3 Нм (11,6 кг-м) при 11 500 об / мин

Трансмиссия Постоянного зацепления
Количество ступеней 6
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана/цилиндр
Объем двигателя (см.куб.) 998
Мощность двигателя (л.с) 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 202
Тип Мотоциклы
Расход топлива 7.2
Тип гусеницы
Зажигание Транзисторное TCI
Главная передача
Привод
Система смазки Мокрый картер
Система запуска Электростартер
Задний багажник, кг
ШхДхВ гусеницы, мм
Задние амортизаторы

Тип рамы Ромбовидная
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз Гидравлический однодисковый
Система задней подвески Маятниковая
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 120
Ход задней подвески (мм) 120
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 200/55 ZR17M/C (78W)
Объем масляного бака, л 4.9
Передние амортизаторы
Подробнее про YZF-R1M

Еще более технологичная и инновационная новая модель YZF-R1M 2020 года.

Практически все части новейшего мотоцикла YZF-R1M были разработаны на основе знаний и обратной связи, полученной от гоночных команд Yamaha за последние семь десятилетий, включая WSBK и MotoGP.

Его новый карбоновый обтекатель в стиле Мoto GP увеличил эффективность аэродинамики на 5%.

Продвинутые электронные технологии управления вместе с подвеской Electronic Racing были разработаны на гоночной трассе.

Благодаря уникальной технологии Crossplane, которая обеспечивает линейный крутящий момент, рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб. см является прямым наследником гоночного мотоцикла Yamaha M1.

ОТЛИЧИЕ ОТ YZF-R1

  • Электронно-регулируемая гоночная подвеска Öhlins
  • Производственный номер, выгравированный на специальной табличке R1M
  • Карбоновый обтекатель