Офіційний дилер YAMAHA в Києві «ВІДІ Мотор Імпортс»
Основні характеристики
Двигун Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Макс. потужність 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Робочий об`єм 998 куб.см.
Трансмісія Напівавтоматична
Вага 200 кг
Дивитися всі
Опис

Разработанный с использованием технологий YZR-M1 из MotoGP, этот мотоцикл был рожден для трека. 200 л. с. , 199 кг и колесная база 1405 мм дают представление о его возможностях. Но то, что вы не видите, делает его таким особенным.

Читати повністю
Технічні характеристики

Тип двигуна Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Робочий об`єм 998 куб.см.
Макс. потужність 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Макс. обертаючий момент 112,4 Нм (11,5 кг-м) @11 500 об./мин
Трансмісія Напівавтоматична, 6 ст.

Тип рами Алюмінієва
Передні гальма Гідравлічний дводисковий
Задні гальма Гідравлічний однодисковий
Система задньої підвіски Маятникова
Тип Мотоцикли
КПП Постійного зачеплення
Система передньої підвіски Телескопічна вилка
Хід передньої підвіски 120 мм
Хід задньої підвіски 120 мм
Передня гума 120/70 ZR17M/C (58W)
Задня гума 190/55 ZR17M/C (75W)

Довжина 2055 мм
Ширина (з дзеркалами) 690 мм
Висота 1150 мм
Колісна база 1405 мм
Висота сидіння 855 мм
Мінімальний дорожній просвіт 130 мм
Вага 200 кг
Детальніше про YZF-R1

Оснащенный технологиями YZR-M1 из MotoGP, двигателем с крестообразным коленвалом, шасси с короткой колесной базой и высокотехнологичной электроникой, YZF-R1 готов поднять удовольствие от езды на новый уровень.

Разработанный с использованием технологий YZR-M1 из MotoGP, этот мотоцикл был рожден для трека. 200 л. с. , 199 кг и колесная база 1405 мм дают представление о его возможностях. Но то, что вы не видите, делает его таким особенным.

Блок IMU постоянно измеряет различные параметры в движении в трехмерном режиме, создавая возможность контроля тяги, скольжения, подъема переднего колеса, торможения и старта. А система квикшифтера (QSS) предлагает переключение передач на пониженную или повышенную передачу без выжима сцепления.