Офіційний дилер YAMAHA «ВіДі Мотор Імпортс»
Основні характеристики
Двигун Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Макс. потужність 42 л.с. (30,9 кВт) @ 10 750
Робочий об`єм 321 куб.см.
Трансмісія Постійного зачеплення, 6 ст.
Вага 167 кг
Дивитися всі
Опис

Этот легкий суперспорт приобрел совершенно новый облик в стиле MotoGP®, что делает его самым радикальным 300 кубовым спортбайком на улице или треке. Его новый дизайн обтекателя перекликается с Yamaha YZR-M1 из MotoGP®, а новые агрессивные двойные светодиодные фары подчеркивают его чистую ДНК R- серии.

Читати повністю
Технічні характеристики
Тип двигуна Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Робочий об`єм 321 куб.см.
Макс. потужність 42 л.с. (30,9 кВт) @ 10 750
Макс. обертаючий момент 29,6 Нм (3 кг-м) @ 9 000 об./мин
Трансмісія Постійного зачеплення, 6 ст.
Головна передача Ланцюг
Рама Діагональна
Система передньої підвіски Телескопическая вилка
Хід передньої підвіски 130 мм
Хід задньої підвіски 125 мм
Переднє гальмо Гидравлический однодисковый
Заднє гальмо Гидравлический однодисковый
Передня гума 110/70-17M/C 54H
Задня гума 140/70-17M/C 66H
Довжина 2090 мм
Ширина (з дзеркалами) 730 мм
Висота 1140 мм
Колісна база 1380 мм
Висота сидіння 780 мм
Мінімальний дорожній просвіт 160 мм
Вага 167 кг
Детальніше про YZF-R3

YZF-R3 R-World зовет. Новый YZF-R3 оснащен целым рядом новых функций, предназначенных для повышения производительности, качества и стиля, что делает эту модель самой захватывающей для начинающего райдера.

Этот легкий суперспорт приобрел совершенно новый облик в стиле MotoGP®, что делает его самым радикальным 300 кубовым спортбайком на улице или треке. Его новый дизайн обтекателя перекликается с Yamaha YZR-M1 из MotoGP®, а новые агрессивные двойные светодиодные фары подчеркивают его чистую ДНК R- серии.

Новая 37-миллиметровая перевернутая вилка с улучшенными характеристиками обеспечивает лучшую работу подвески и обратную связь, в то время как заниженный топливный бак и измененное положение руля улучшают эргономику водителя, обеспечивая вам больший комфорт и контроль.

Читати повністю