Официальный дилер YAMAHA в Киеве «Ямаха ВИДИ Мото Лайф»

Официальный дилер YAMAHA в Киеве «Ямаха ВИДИ Мото Лайф»

Yamaha MT-09 SP

Архивная модель
Количество цилиндров 3
Объем двигателя, см3 890
Мощность двигателя, л.с. (кВт.) 119 л.с. (87.5 кВт) @ 10 000
Снаряженная масса, кг 190
Все характеристики

The Dark Side of Japan never sleeps. Эксклюзивные цвета в стиле R1M, а также подвеска премиум класса и усовершенствованные электронные вспомогательные системы для водителя и лучший 3-цилиндровый Hyper Naked готов вдохновлять.

Читать полностью
Доступные цвета
Особенности
Технические характеристики

Трансмиссия Постоянного зацепления
Количество ступеней 6
Двигатель 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см.куб.) 890
Мощность двигателя (л.с) 119 л.с. (87.5 кВт) @ 10 000
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 190
Расход топлива, л/100 км 5
Тип гусеницы Camoplast®
Зажигание Транзисторное TCI
Главная передача Цепь
Система смазки Мокрый картер
Система запуска Электростартер
Максимальный крутящий момент, Нм 93,0 Нм (9,5 кг-м) при 7 000 об/мин
Количество цилиндров 3

Высота, см 119
Длина, см 209
Ширина, см 79.5
Колесная база, см 143
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Тип Мотоциклы
Объем топливного бака, л 14
Передний багажник, кг 1
Высота сиденья 820
Объем масляного бака, л 3.5

Передний тормоз Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз Гидравлический однодисковый
Тип рамы Диагональная
Система задней подвески Маятниковая
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 130
Ход задней подвески (мм) 122
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)

Аксессуары

Программа лояльности VIDI Moto

Установите наше мобильное приложение VIDI Moto, чтобы быть в курсе последних новостей и учавствовать в нашей программе лояльности.

Подробнее про MT-09 SP

Двигатель CP3 объемом 889 куб. см, который соответствует стандарту EU5, обеспечивает еще больший линейный крутящий момент с самых малых оборотов для невероятного ускорения, а 6-осевой блок IMU типа R1 и чувствительные к наклону электронные вспомогательные электронные системы гарантируют точное управление как на влажной, так и на сухой дороге. А благодаря полностью регулируемой передней вилке диаметром пера 41 мм и заднему амортизатору Öhlins с высокими техническими характеристиками, абсолютно новое шасси является более отзывчивым, чем когда-либо.