Официальный дилер YAMAHA в Киеве «Ямаха ВИДИ Мото Лайф»
Ямаха ВІДІ Мото Лайф logo

Yamaha XSR900

556 850 грн
Количество цилиндров 3
Объем двигателя, см3 890
Мощность двигателя, л.с. (кВт.) 119
Снаряженная масса, кг 193
Все характеристики

XSR900 чувствует себя уверенно на любых дорогах: на живописных серпантинах, прямых открытых трассах и т.д. Мотоцикл оснащен самым современным электронным оборудованием для лучшего уровня управляемости в любой ситуации. Мощный 3-цилиндровый двигатель, быстрый переключатель передач и система круиз-контроля открывают перед водителем почти безграничные возможности.

Читать полностью
Доступные цвета
Особенности
Технические характеристики

Трансмиссия Постоянного зацепления
Система запуска Электростартер
Зажигание Транзисторное TCI
Двигатель 3-циліндровий, 4-тактний, з рідинним охолодженням
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 193
Главная передача Цепь
Система смазки Мокрый картер
Объем двигателя (см.куб.) 890
Количество цилиндров 3
Количество ступеней 6
Мощность двигателя (л.с) 119
Расход топлива, л/100 км 5
Максимальный крутящий момент, Нм 93,0 Нм (9,5 кг-м) при 7000 об/хв

Передний тормоз Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз Гидравлический однодисковый
Тип рамы Ромбовидная
Система задней подвески Маятниковая
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 130
Ход задней подвески (мм) 137
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58 Вт) безкамерна
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W) безкамерна

Тип Мотоциклы
Высота, см 115,5
Длинна, см 215,5
Ширина, см 86
Колесная база, см 149,5
Объем топливного бака, л 14
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Высота сиденья 810 мм
Объем масляного бака, л 3,5

Аксессуары

Программа лояльности VIDI Moto

Установите наше мобильное приложение VIDI Moto, чтобы быть в курсе последних новостей и учавствовать в нашей программе лояльности.

Подробнее про XSR900

Дизайн в стиле ретро

Новый Yamaha XSR900 выглядит впечатляюще. Новый дизайн бака, алюминиевая рама Deltabox и боковые панели изготовлены в стиле легендарных гоночных мотоциклов Yamaha. Полностью светодиодное освещение, полноцветный 3,5-дюймовый TFT-дисплей и некоторые детали в стиле кафе-рейсера и алюминиевый логотип XSR подчеркивают стиль и гоночный характер мотоцикла.

Мощный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб.см

Знаменитый трехцилиндровый двигатель XSR900 с перекрестным коленчатым валом DOHC, объемом 890 куб.см, обеспечивает потрясающую мощность и широкий линейный крутящий момент для превосходного ускорения во всем диапазоне оборотов.

6-осевой блок IMU

Современный 6-осевой блок (IMU) содержит два датчика, которые измеряют трехосную угловую скорость и трехосное ускорение. Данные передаются в ECU, управляющий широким набором вспомогательных средств водителю, включая чувствительную к наклону систему контроля тяги, систему контроля скольжения (SCS), систему контроля подъема переднего колеса (LIF) и систему контроля тормозов (BC) с ABS. Каждый из них можно настроить или полностью отключить в зависимости от предпочтений водителя.

Рама из литого под давлением алюминия CF

Компактная, легкая алюминиевая рама изготовлена по технологии литья под давлением Yamaha Controlled Fill (CF). Благодаря тончайшим секциям для литой рамы Yamaha всего 1,7 мм, общий вес уменьшен, а баланс жесткости был усовершенствован, что обеспечивает лучшую управляемость и отличную обратную связь.

Эксклюзивные легкие колеса Yamaha SpinForged

Спортивные алюминиевые диски Yamaha с 10 спицами улучшают внешний вид, одновременно значительно уменьшая неподрессоренный вес. Результатом является улучшенная работа подвески и уменьшенный момент инерции для лучшей управляемости, особенно при поворотах и торможении.

Усовершенствованная система квикшифтера

Система QSS XSR900 входит в стандартную комплектацию, обеспечивающую быстрое переключение без сцепления. Эта система делает полное ускорение более увлекательным, переключение на более низкую передачу быстрее и плавнее.

Дроссельная заслонка APSG

Оснащенный усовершенствованной дроссельной заслонкой Yamaha с чип-контролем (YCC-T), XSR900 развивает технологию еще на один шаг вперед, добавив ручку датчика положения акселератора типа YZF-R1 (APSG). Это полностью электродистанционная система с датчиком в поворотной рукоятке, воспроизводящей разную степень сопротивления для ощущения газа. Кроме того, D-MODE Yamaha позволяет гонщикам на ходу регулировать характер двигателя с помощью четырех разных вариантов подачи мощности.

Проскользительное сцепление Assist & Slipper

XSR900 включает в себя усовершенствованную систему сцепления (A&S), чтобы обеспечить устойчивость заднего колеса во время агрессивного торможения.

Настроенная впускная и выпускная система

Конструкция впускной и выпускной систем улучшает уникальный звук тройной силовой установки Crossplane, одновременно повышая эффективность. Конструкция выхлопа с низкой посадкой также централизует массу и гораздо легче, чем у предыдущего поколения.

Компактная шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатая коробка XSR900 полностью использует преимущества крутящего момента от низкого до среднего диапазона и превосходную реакцию двигателя, одновременно улучшая узкую трехцилиндровую конструкцию.

Полноцветный 3,5-дюймовый TFT-дисплей

XSR900 оснащен полноцветным 3,5-дюймовым TFT-дисплеем с тахометром, изменяющим цвета с увеличением или снижением оборотов, часами и индикатором остатка топлива, среднего пробега, температуры воды, температуры воздуха и переключения передач. Легко переключайтесь между дисплеями и информацией с помощью переключателей на руле.

Круиз-контроль

Круиз-контроль устанавливается как оригинальное оборудование XSR900. Легко программируемая система уменьшает усталость водителя, делая более приятными продолжительные поездки и езду по шоссе.

Светодиодное освещение в стиле ретро

Модель XSR900 имеет полностью светодиодное освещение и оснащена фирменной круглой фарой в стиле ретро. Скрытые тонированные задние фары подчеркивают классический вид мотоцикла, а компактные и яркие светодиодные указатели поворота дополняют систему освещения.