Официальный дилер YAMAHA в Киеве «Ямаха ВИДИ Мото Лайф»
Ямаха ВІДІ Мото Лайф. logo

Yamaha YZF-R1

762 300 грн
Количество цилиндров 4
Объем двигателя, см3 998
Мощность двигателя, л.с. (кВт.) 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Снаряженная масса, кг 201
Все характеристики

Разработанный с использованием технологий YZR-M1 из MotoGP, этот мотоцикл был рожден для трека. 200 л. с. , 199 кг и колесная база 1405 мм дают представление о его возможностях. Но то, что вы не видите, делает его таким особенным.

Читать полностью
Выберите свой цвет
Выберите цвет:
Технические характеристики

Трансмиссия Постоянного зацепления
Количество ступеней 6
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см.куб.) 998
Мощность двигателя (л.с) 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг 201
Расход топлива, л/100 км 7,2
Зажигание Транзисторное TCI
Главная передача Цепь
Система смазки Мокрый картер
Система запуска Электростартер
Количество цилиндров 4

Высота, см 1165
Длинна, см 2055
Ширина, см 690
Колесная база, см 1405
Минимальный дорожный просвет, мм 130
Тип Мотоциклы
Объем топливного бака, л 17
Передний багажник, кг 1
Высота сиденья 855
Максимальный крутящий момент, Нм 113,3 Нм (11,6 кг-м) при 11 500 об / мин

Тип рамы Ромбовидная
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый
Задний тормоз Гидравлический однодисковый
Система задней подвески Маятниковая
Система передней подвески Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 120
Ход задней подвески (мм) 120
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/55ZR17M/C (75W)
Объем масляного бака, л 4.9
Аксессуары

Программа лояльности VIDI Moto

Установите наше мобильное приложение VIDI Moto, чтобы быть в курсе последних новостей и учавствовать в нашей программе лояльности.

Подробнее про YZF-R1

Оснащенный технологиями YZR-M1 из MotoGP, двигателем с крестообразным коленвалом, шасси с короткой колесной базой и высокотехнологичной электроникой, YZF-R1 готов поднять удовольствие от езды на новый уровень.

Разработанный с использованием технологий YZR-M1 из MotoGP, этот мотоцикл был рожден для трека. 200 л. с. , 199 кг и колесная база 1405 мм дают представление о его возможностях. Но то, что вы не видите, делает его таким особенным.

Блок IMU постоянно измеряет различные параметры в движении в трехмерном режиме, создавая возможность контроля тяги, скольжения, подъема переднего колеса, торможения и старта. А система квикшифтера (QSS) предлагает переключение передач на пониженную или повышенную передачу без выжима сцепления.