Офіційний дилер YAMAHA в Києві «ВіДі Мотор Імпортс»

Yamaha YZF-R1M

Основні характеристики
Двигун Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Макс. потужність 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Робочий об`єм 998 куб.см.
Трансмісія Постійного зачеплення, 6 ст.
Вага 201 кг
Дивитися всі
Опис

Благодаря двигателю мощностью 200 л.с., компактному алюминиево-магниевому шасси и легкому карбоновому обтекателю YZF-R1M сочетает в себе технологии YZR-M1 из MotoGP с ДНК R- серии.Для уменьшения времени прохождения круга система квикшифтера (QSS) обеспечивает плавное переключение передач без выжима сцепления на повышением и понижение.

Читати повністю
Технічні характеристики

Тип двигуна Рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Робочий об`єм 998 куб.см.
Макс. потужність 200 л.с. (147,1 кВт) @ 13 500
Макс. обертаючий момент 112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об./мин
Трансмісія Постійного зачеплення, 6 ст.

Рама Алюмінієва
Система передньої підвіски Телескопическая вилка
Хід передньої підвіски 120 мм
Хід задньої підвіски 120 мм
Переднє гальмо Гидравлический двухдисковый
Заднє гальмо Гидравлический однодисковый
Передня гума 120/70 ZR17M/C (58W)
Задня гума 200/55 ZR17M/C (75W)

Довжина 2055 мм
Ширина (з дзеркалами) 690 мм
Висота 1150 мм
Колісна база 1405 мм
Висота сидіння 860 мм
Мінімальний дорожній просвіт 130 мм
Вага 201 кг
Детальніше про Yamaha YZF-R1M

Благодаря двигателю мощностью 200 л.с., компактному алюминиево-магниевому шасси и легкому карбоновому обтекателю YZF-R1M сочетает в себе технологии YZR-M1 из MotoGP с ДНК R- серии.

Для уменьшения времени прохождения круга система квикшифтера (QSS) обеспечивает плавное переключение передач без выжима сцепления на повышением и понижение. Гоночная подвеска с электронным управлением(ERS) автоматически регулирует демпфирование, чтобы обеспечить более высокий уровень торможения, ускорения и контроля на поворотах, а удобный интерфейс облегчает выбор режимов.

Блок управления двигателя ECU работает совместно с квикшифтером ( QSS) и улучшенной системой управления подъемом переднего колеса (LIF), чтобы обеспечить более жесткое ускорение, а рестайлинговая графика обтекателя сфокусирована на его легкой карбоновой структуре.